Дата: 17.09.2012

ОАО «СКБ-банк» запустило новую креативную рекламную кампанию

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2012. СКБ-банк запускает новую рекламную кампанию. Как и все креативные концепции банка, она сохраняет основное их настроение — чувство юмора, однако существенно отличается от предыдущих сюжетов. Новая реклама банка приходит на смену фотографиям озорных детей в сопровождении одностиший поэта Владимира Вишневского, говорится в сообщении кредитного учреждения.

Новая рекламная кампания банка уже получила название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Все банковские продукты в ней представлены в виде элементов, они получают собственный символ и ироническое название. Как и в любой системе, каждый элемент в ней имеет свой порядковый номер.

СКБ-банк, как «первый национальный банк с чувством юмора», более семи лет удивляет россиян своей необычной рекламой. «Капуста», памятные всем «бабки», «советские плакаты», забавные макеты с народным артистом России Сергеем Гармашом, детки-непоседы и одностишия поэта Владимира Вишневского — эти сюжеты из рекламы СКБ-банка уже стали историей.

Новая реклама СКБ-банка — это не только очередные шутки и обновленный изобразительный ряд. В ближайшее время всех клиентов банка ждет необычный и очень ценный сюрприз.

ОАО «СКБ-банк» запустило новую креативную рекламную кампанию
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать