Дата: 12.09.2012

Неудачно отреставрированная фреска стала частью рекламы

Производитель очков Optics Schilling выпустил рекламу, использовав историю с фреской с изображением Иисуса Христа, которую неудачно отреставрировала 80-летня испанка, пишет Lenta.ru.

На постере под названием Grandma («Бабушка») изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане — мольберт с отреставрированной фреской из Борха. Слоганом рекламной кампании стал «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better). Постер для Optics Schilling придумало чилийское агентство Inbrax.

В августе этого года испанские СМИ обратили внимание на историю, произошедшую в маленьком городе Борха на севере страны. 80-летняя прихожанка одной из местной церквей, Сесилия Хименес (Cecilia Jimenez) решила своими силами отреставрировать фреску Ecce Homo («Се человек»). Прибывшие оценить реставрацию эксперты вместо оригинального изображения увидели нарисованное Хименес совершенно непохожее лицо. В прессе его назвали «пушистым Иисусом», а проделанную Хименес работу — худшей реставрацией в истории. Однако, есть и те, кто считает, что плод труда Хименес уже стал произведением современного искусства наряду с произведениями Мунка или Модильяни и выступают за сохранение фрески в ее нынешнем виде.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать