Дата: 11.09.2012

На саммите АТЭС обсудили перспективы развития Северного широтного хода

УрБК, Владивосток, 11.09.2012. Одной из ключевых тем проходящего во Владивостоке саммита АТЭС стало развитие транспортно-логистической инфраструктуры. В частности, активно обсуждалось развитие Северного морского пути, который, по оценкам Министерства транспорта Российской Федерации, уже в ближайшее время сможет пропускать 3–5 миллионов тонн грузов.

Неотъемлемой частью данного транспортного направления является Северный широтный ход, который соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом, обеспечит выход к Северному морскому пути.

Как отметил министр транспорта РФ Максим Соколов, Северный широтный ход является одним из наиболее успешных примеров привлечения частных компаний к созданию подобных стратегических транспортно-логистических цепей.

«Сейчас такая схема предлагается для строительства железной дороги на Ямале, по проекту Северного широтного хода. Речь идет об использовании средств регионального бюджета, а также частных инвестиций и банковских кредитов. Именно таким образом можно перезагрузить один из самых масштабных проектов в сфере частно-государственного партнерства — строительство железнодорожной ветки Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Думаю, в ноябре мы предложим рынку модель, которая устроит всех», — сказал Максим Соколов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать