УрБК, Екатеринбург, 11.09.2012. Торговые сети совершенно не заинтересованы в отдельном продвижении каких-либо брендов. Об этом специально для форума «Retail business — Урал» заявил генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов.
«Для производителя бренд — это ребенок. Чтобы ваш малолетний бренд был готов к жестоким схваткам окружающего рынка, вы нанимаете няньку (рекламное агентство), покупаете ему развивающие игрушки (продвижение), вкладываетесь в образование (маркетинг), подбираете одежду (упаковка) и т.д. Вы мечтаете, чтобы ваш ребенок-бренд вырос сильным, знаменитым и богатым. И вот он подрос, возмужал, вышел на рынок и попал… нет, не в школу. Он сразу попал в армию. Торговая сеть для бренда — словно армейский прапорщик для рядовых бойцов. Ведь сеть совершенно не заинтересована в отдельном продвижении каких-либо брендов. Сети не нужны индивидуальности, ее цель — приказать брендам: «Равняйсь, смирно!», выстроить их в шеренгу и заставить маршировать строем. Шаг влево, шаг вправо — наряд вне очереди», — отметил Ю. Давыдов.
Форум «Розничный бизнес — Урал» — это конкурентные идеи, современные решения, практичные знания. В потребностях покупателя. В развитии персонала. В работе с подрядчиками и поставщиками.
Подробная информация на сайте: www.fkcons.ru.