Дата: 04.09.2012

ООО КБ «Кольцо Урала»: летом больше половины обращений в банк было связано с потребительским кредитованием

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2012. Специалисты контакт-центра банка «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних месяца. Итог предсказуем — 65% клиентов интересуются потребительскими кредитами. Кроме того, интерес клиентов направлен на вклады, банковские карты, а также продукты для корпоративных клиентов. Об этом говорится в сообщении банка.

Как отметила руководитель контакт-центра банка Валентина Розенштех, за летние месяцы контакт-центром принято и обработано 34 726 обращений от клиентов. Из них 22 830 обращений — с тематикой «потребительское кредитование». Кроме того, по данным специалистов call-центра ООО КБ «Кольцо Урала», за три летних месяца существенно возросло количество обращений для консультаций по вкладам, что неудивительно, ведь в банке все лето действует акция «Счастливый день рождения», которая позволяет вкладчикам увеличить процент по вкладу.

«Стоит отметить, что, помимо консультативных услуг по кредитованию, клиенты банка оценили удобство подачи кредитной заявки по телефону — за лето более 1 тысячи клиентов, не выходя из дома, подали заявку на кредит по телефону и узнали предварительное решение без обращения в банк», — сообщила В. Розенштех.

Напомним, контакт-центр банка «Кольцо Урала» работает с 2010 года. Штат сотрудников с того момента расширился в 10 раз. Постоянно расширяется число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать