УрБК, Екатеринбург, 03.09.2012. Согласовавший схему организации дорожного движения по Макаровскому мосту капитан Владимир Капустин не имел на это полномочий, а работы по замене рельсошпальной решетки и асфальтового покрытия не подразумевали установку бордюра. УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области будет настаивать на демонтаже ограничителя на Макаровском мосту из-за прогнозируемого ухудшения дорожной обстановки зимой, сообщается на сайте ведомства.
Фактическая ширина проезжей части составляет от 5,7 до 6 метров, тогда как при наличии двух однонаправленных полос ширина должна составлять 7 метров. По этой причине участились случаи боковых столкновений, что блокировало движение, в том числе общественного транспорта.
Уточняется, что на подъездах к мосту нет указательных знаков о направлении движения грузовых автомобилей, в том числе и о запрете проезда по мосту, что ставит в тупик водителей грузового транспорта и все равно вынуждает их ехать по мосту.