Дата: 29.08.2012

ООО КБ «Кольцо Урала»: развитие безналичных платежей — закономерный процесс развития экономики и общества

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2012. Россияне стали активнее пользоваться банковскими картами, свидетельствуют данные опроса, проведенного MasterIndex среди жителей России в возрасте 25–45 лет, говорится в сообщении банка «Кольцо Урала».

Как свидетельствуют данные исследования, 74% респондентов являются держателями банковских карт. Число таковых с прошлого года возросло на 11%. Зарплатные карты, предоставленные работодателем, имеют 83% участников опроса, однако население стало чаще самостоятельно открывать дебетовые карты. Так поступили 19% опрошенных. В 2011 году таких было всего 11%.

Более трети держателей карт (40%) стали чаще платить картой за покупки и услуги. При этом постоянно расплачиваются картой 10% респондентов. Треть опрошенных (33%) чередует оплату картой с оплатой наличными. А 14% владельцев банковских карт ответили, что никогда не пробовали ими расплачиваться. Этот показатель ниже прошлогоднего на 6%. При этом 81% респондентов использовали карты для оплаты покупок в супермаркетах.

Составители опроса отмечают, что растет доля тех, кто постоянно берет карту в путешествия. Таких на момент проведения опроса было 34%. В прошлом году так ответили 21% респондентов.

По мнению специалистов департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала», проникновение безналичных платежей в повседневную жизнь населения — закономерный процесс развития как общества, так и экономики. Все больше работодателей переводят сотрудников на зарплатные проекты, а число торговых точек, в которых можно расплатиться банковской картой, только растет. Население начинает активно приобретать товары в интернет-магазинах, что также способствует проникновению «пластика» в массы.

Эксперты банка «Кольцо Урала» подчеркивают, что общерыночные тенденции роста безналичных расчетов прослеживаются и среди держателей банковских карт «Кольцо Урала». Доля безналичных операций, совершаемых при помощи банковских карт, в первом полугодии 2012 г. составила 7,8%, что существенно превышает показатели за предыдущие периоды. Так, например, в 2010 г. безналичные операции составляли 5,4%, в 2011 г. — 6,3%.

Рост безналичных расчетов в ООО КБ «Кольцо Урала» за первое полугодие по сравнению с прошлым годом составил 25%. Этому способствуют в том числе проводимые банком различные стимулирующие акции и программы лояльности для держателей карт, которые дают возможность получить финансовую выгоду от использования «пластика» в повседневной жизни.

Так, в 2011 году в банке появилась своя бонусная программа для держателей банковских карт — проект «Гринкарта», реализованный совместно с ТРЦ «Гринвич». Помимо преимуществ обычной банковской карты, VISA Classic «Гринкарта» позволяет держателю получать бонусные рубли при совершении покупок в магазинах — участниках проекта, которые можно потратить в магазинах ТРЦ «Гринвич», а также получать скидки на покупки в большом списке торгово-сервисных предприятий.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать