Дата: 22.08.2012

Почти половина новых клиентов ООО «Банк «НЕЙВА» выбрали кредитное учреждение благодаря советам партнеров и друзей

УрБК, Екатеринбург, 22.08.2012. На протяжении последних двух месяцев банк «НЕЙВА» проводил опрос среди клиентов, пришедших для открытия расчетного счета. Для того чтобы сделать обслуживание в банке еще более комфортным, важно понимать, какие факторы становятся для потенциального клиента ключевыми при выборе банка для сотрудничества, говорится в сообщении банка.

После анализа блиц-анкет, которые клиент заполняет во время открытия счета, стало известно, что около 25% клиентов выбрали банк «НЕЙВА» благодаря высокой скорости и оперативности обслуживания: категория включала онлайн-прохождение платежей и удобство предоставляемых сервисов.

Четверть респондентов отметили демократичные тарифы банка: прозрачную низкую стоимость услуг, честное ценообразование. Чуть более 10% опрошенных клиентов выделили простой и удобный интернет-банк, сочетающий в себе массу функциональных возможностей.

«По итогам проведенного опроса наиболее важным и значимым для нас результатом явилось то, что 48% новых клиентов выбрали банк «НЕЙВА» в качестве обслуживающего банка благодаря советам партнеров, друзей, контрагентов, которые уже являются клиентами банка. Это один из наиболее ценных показателей оценки нашей работы. Проводя сдержанную рекламную политику, ориентированную в основном на интернет-пользователей, нам особенно приятно видеть в наших офисах клиентов, которые пришли в банк по совету знакомых. Благодарим наших клиентов за искренние, добрые отзывы и рекомендации», — отметили в банке.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать