УрБК, Екатеринбург, 14.08.2012. Екатеринбургский городской родительский комитет подал жалобу в ФАС на рекламу «Будь мужиком, смени пол». Заседание в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области состоится уже сегодня.
«Реклама «Будь мужиком, смени пол» непристойна и оскорбительна для нормальных людей в силу своей двусмысленности. Выражение «смени пол» воспринимается грамотным человеком как призыв сменить сексуальную ориентацию. Это подчеркивается использованием знака в виде окружности со стрелкой и крестиком. Для открытого городского пространства такая реклама недопустима. Для подрастающего поколения она просто преступна», — говорится в официальном обращении ЕГРК, которое было адресовано руководству торговой компании.
«Яркие щиты привлекли внимание, люди фотографировались с ними, рассказывали своим знакомым, а рекламные макеты в социальных сетях набрали больше 10 000 «лайков». Что касается оскорбительной сути — никто из клиентов компании об этом не заявлял. Да и нет для этого повода: яркий броский слоган люди читают в первую очередь, он, конечно, немного шокирует, но в следующем же предложении интрига раскрывается. Шутка проста и понятна всем», — считает руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Агора» Надежда Иванова.