Дата: 13.08.2012

Благодаря акции «Море» абоненты ОАО «МегаФон» стали общаться по телефону в три раза больше

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2012. ОАО «МегаФон» подвело промежуточные итоги акции «Море», запущенной в преддверии сезона отпусков для свободного общения в поездках по России. За первые два летних месяца более 70 000 уральцев воспользовались специальным предложением и стали общаться в путешествиях в три раза больше, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Наши абоненты по достоинству оценили специальное предложение. За два месяца в общении по мобильному телефону пользователи акции «Море» провели более 230 000 часов. Стоит отметить, что средняя продолжительность вызовов абонента увеличилась в 3 раза», — отмечает коммерческий директор Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Наибольшей популярностью предложение пользуется у жителей Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Свердловской области. Регионами — лидерами по количеству туристов с Урала традиционно являются Московская, Ленинградская области и Краснодарский край.

Напомним, что благодаря акции «Море» уральские абоненты «МегаФона» могут принимать все входящие вызовы за пределами региона подключения бесплатно и звонить на все номера России почти в три раза дешевле — 3 рубля за минуту. Специальное предложение будет действовать в течение бархатного сезона — до 30 сентября 2012 года. Подключить акцию «Море» можно с помощью звонка на номер 010284, SMS-сообщения с текстом 4441 на номер 000105, USSD-запроса *105*2*16#, системы самообслуживания «Сервис-Гид».

Разовый платеж за подключение к акции составляет от 30 до 40 рублей в зависимости от региона. Абонентская плата — от 1,5 рубля в сутки.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать