Дата: 10.08.2012

Уральский филиал «Евросеть»: если 0,5% наших покупателей чем-то недовольны, это уже достаточное количество при наших объемах продаж

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2012. «Ежемесячно салоны «Евросети» посещают 50 млн человек. Мы продаем больше всех телефонов на российском рынке: каждый третий мобильник покупается в «Евросети». И даже если 0,5% наших покупателей чем-то недовольны, это уже достаточное количество при таких объемах продаж», — сообщили УрБК в пресс-службе уральского филиала «Евросеть».

Напомним, свердловский Роспотребнадзор провел проверку, в результате которой выявил многочисленные нарушения закона о защите прав потребителей в салонах связи «Евросеть». Речь идет о таких городах, как Нижний Тагил, Первоуральск и Ирбит.

«Помимо обращения в call-центр, покупатель может в любое удобное для себя время по любому интересующему вопросу написать письмо в пресс-службу филиала «Уральский» компании, а также оставить свой отзыв в официальных группах «Евросети» в социальных сетях и через форму обратной связи на сайте компании. Ни одно обращение не останется без ответа. Мы всегда готовы сотрудничать с контролирующими организациями для оперативного решения потребительских вопросов. Если нам говорят, где мы ошибаемся, значит нас хотят сделать лучше. Это самое важное», — говорится в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать