УрБК, Москва, 09.08.2012. Российский автомобильный рынок в июле 2012 года вырос на 14% по сравнению с тем же периодом в 2011 году, то есть россияне купили на 208,204 тыс. автомобилей больше. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
«Объемы продаж в более чем 255 000 единиц представляют собой очень сильный результат для летнего месяца — на самом деле, это лучший показатель июля в истории российского рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Поэтому мы рады отметить, что отрасль демонстрирует отличные результаты», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Между тем больше чем наполовину снизились продажи автомобилей марок Fiat, Vortex, Haima, Иж.
Так, спрос на Fiat за первое полугодие сократился на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Меньшей популярностью стали пользоваться автомобили Haima (-58%), автомобили марки Иж (-59%). На 58% также снизились продажи автомобилей Vortex.
Несколько меньше снизился уровень покупок автомобилей Isuzu — на 45%. Продажи автомобилей ZAZ снизились на 34%.
Отечественная Lada также теряет покупателей. По сравнению с прошлым годом автомобилей этой марки было приобретено на 13% меньше, говорится в отчете АЕБ.