УрБК, Москва, 03.08.2012. За второй квартал текущего года в Роскомнадзор поступило 6807 обращений граждан. Из них 4121 письмо поступило в электронном виде, говорится в сообщении ведомства.
Абсолютное большинство поступивших обращений касались проблем в сфере связи — 61%. С вопросами в отношении защиты персональных данных поступило 25% писем. Только 11% обращений относились к работе ведомства в сфере массовых коммуникаций.
Из 1157 заявлений, поступивших в центральный аппарат Роскомнадзора, по 943 даны соответствующие разъяснения. По 138 приняты необходимые меры. В 76 случаях вынесены положительные решения в пользу заявителей.
В некоторых случаях, по мере необходимости, обращения граждан перенаправлялись для рассмотрения в соответствии с компетенциями в другие органы исполнительной власти.