УрБК, Москва, 30.07.2012. Россияне стали больше тратить на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам первой половины 2012 года. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные Reuters аудиторской компанией Ernst & Young, передает «Росбалт».
Расходы россиян на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за I полугодие 2012 года выросли на 28,6%, до 1,1 трлн рублей (36,5 млрд долл. США). За июнь оборот российского авторынка увеличился на 27%, до 216 млрд рублей (почти 7 млрд долларов).
Средняя цена одного автомобиля выросла до 793 тыс. 955 рублей в июне, а по итогам полугодия составила 789 тыс. 798 рублей. До максимума в 809 тыс. 241 рубль средняя цена поднималась в марте.
В количественном выражении авторынок вырос за I полугодие только на 14%, до 1,413 млн штук.