Дата: 30.07.2012

В России по итогам полугодия расходы населения на легковые коммерческие автомобили увеличились до 29%

УрБК, Москва, 30.07.2012. Россияне стали больше тратить на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам первой половины 2012 года. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные Reuters аудиторской компанией Ernst & Young, передает «Росбалт».

Расходы россиян на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за I полугодие 2012 года выросли на 28,6%, до 1,1 трлн рублей (36,5 млрд долл. США). За июнь оборот российского авторынка увеличился на 27%, до 216 млрд рублей (почти 7 млрд долларов).

Средняя цена одного автомобиля выросла до 793 тыс. 955 рублей в июне, а по итогам полугодия составила 789 тыс. 798 рублей. До максимума в 809 тыс. 241 рубль средняя цена поднималась в марте.

В количественном выражении авторынок вырос за I полугодие только на 14%, до 1,413 млн штук.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать