Главная > Новости дня > ОАО «Сбербанк России» привлекло специалистов со стороны для выявления причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle
ОАО «Сбербанк России» привлекло специалистов со стороны для выявления причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle30 июля 201210:48. Разместил: corrector |
|
УрБК, Москва, 30.07.2012. Сбербанк России пригласил принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle, сообщение было размещено на сайте кредитной организации. «Дискуссия в корпоративной социальной сети Yammer. В блог будут выложены системные логи и более полное описание ситуации. Форум предназначен для профессионального обсуждения причин сбоя, сообщения, направленные на дискредитацию банка и не относящиеся к обсуждению проблемы, будут удалены модератором», — говорится в сообщении банка. Напомним, 6 июля обслуживание карт Сбербанка за рубежом и в России было прервано из-за технического сбоя. «Обслуживание банковских карт Сбербанка было недоступно с 17:10 мск в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 мск», — пояснили тогда в пресс-службе банка. Стоит отметить, что это уже не первые проблемы в системе банка в этом году. До этого проблемы с картами Сбербанка были в мае: трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode. Вернуться назад |