Дата: 30.07.2012

ОАО «Сбербанк России» привлекло специалистов со стороны для выявления причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle

УрБК, Москва, 30.07.2012. Сбербанк России пригласил принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle, сообщение было размещено на сайте кредитной организации.

«Дискуссия в корпоративной социальной сети Yammer. В блог будут выложены системные логи и более полное описание ситуации. Форум предназначен для профессионального обсуждения причин сбоя, сообщения, направленные на дискредитацию банка и не относящиеся к обсуждению проблемы, будут удалены модератором», — говорится в сообщении банка.

Напомним, 6 июля обслуживание карт Сбербанка за рубежом и в России было прервано из-за технического сбоя.

«Обслуживание банковских карт Сбербанка было недоступно с 17:10 мск в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 мск», — пояснили тогда в пресс-службе банка.

Стоит отметить, что это уже не первые проблемы в системе банка в этом году. До этого проблемы с картами Сбербанка были в мае: трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать