Дата: 27.07.2012

В Свердловской области более 70% жалоб на неудовлетворительную работу медучреждений доходят до суда

УрБК, Екатеринбург, 27.07.2012. Ряд страховых компаний Свердловской области доводит до суда более 70% обоснованных жалоб граждан, при этом значительная часть обращений связана с неудовлетворительной работой лечебного учреждения, взиманием денежных средств, отказами в оказании медицинской помощи. Эти вопросы могут и должны решаться на досудебном этапе, сообщает пресс-служба ТФОМС.

«Критерий эффективности работы страховой компании — это не столько число выигранных в суде процессов, сколько количество застрахованных, довольных качеством и сроками оказанной им медицинской помощи. Иными словами, если конфликт может быть оперативно решен в стенах лечебного учреждения, страховая организация должна приложить максимум усилий, чтобы примирить стороны: это повышает доверие граждан к системе здравоохранения и обязательного медицинского страхования», — заявил президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов на прошедшем накануне в ТФОМС Свердловской области координационном совете по защите прав застрахованных граждан.

«Решение проблем застрахованных граждан на досудебном уровне должно быть приоритетным направлением работы страховых компаний, работающих в сфере обязательного медицинского страхования», — добавил Д. Кузнецов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать