УрБК, Екатеринбург, 26.07.2012. В Екатеринбурге может открыться газета Metro. О планах по запуску газеты в столице Урала заявил шеф-редактор газеты Борис Коношенко, пишет РБК daily.
Одна из самых массовых газет Москвы и Петербурга Metro собирается нарастить свое присутствие в регионах. Открыв редакции в Казани, Новосибирске и Омске, она готовит к запуску проекты в Екатеринбурге, Уфе, Владивостоке и Иркутске.
В регионах Metro будет выходить в формате рекламного еженедельника с долей коммерческих материалов 65%.
Отличный от московского формат Metro в регионах шеф-редактор газеты Борис Коношенко объяснил состоянием местных рекламных рынков.
«Их объем сегодня не позволяет сделать рентабельной ежедневную газету с большим тиражом, отвечающим запросам локальных рекламодателей. Они привыкли к крупным тиражам местных рекламных изданий», — отметил Б. Коношенко.
Выпускать еженедельники решено в партнерстве с местными издателями. Часть региональных издателей запускают этот проект с нуля, другие осуществляют ребрендинг принадлежащих им рекламных газет, пояснил Б. Коношенко.
Пакет договоров «Еженедельника Metro» (включает лицензионное соглашение, редакционно-издательский договор, агентский договор на продажу федеральной рекламы и права на суббренд «Еженедельник Metro») обойдется местным издателям в 20 тыс. руб. в месяц. Владелец бренда Metro собирается зарабатывать на агентских продажах федеральной рекламы. В издании обещают контролировать соответствие новых изданий своим международным редакционным и дизайнерским стандартам.