Главная > Новости дня > ООО КБ «Кольцо Урала»: система «Телебанк» может выполнять автоматически порученные ей операции
ООО КБ «Кольцо Урала»: система «Телебанк» может выполнять автоматически порученные ей операции24 июля 201211:06. Разместил: corrector |
|
УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Специалисты департамента платежных систем и карточных проектов банка «Кольцо Урала» продолжают информировать население о «фишках» обновленной системы управления счетами «Телебанк». Очередная тема — возможность поручить регулярные оплаты «Телебанку». Об этом сообщила пресс-служба банка. Система «Телебанк» от банка «Кольцо Урала» может выполнять автоматически некоторые порученные ей операции. Регулярно совершаемые переводы в пользу поставщиков услуг, платежи по кредитам и прочие переводы можно запланировать в соответствующих разделах системы. Например, при необходимости периодически пополнять баланс мобильного телефона воспользуйтесь вкладкой «Платежи» — «Запланированные платежи» — «Добавить шаблон», выберите необходимого поставщика услуг, сумму платежа, период совершения платежа (ежедневно, раз в неделю, месяц) и укажите номер мобильного телефона. Перевод денежных средств будет осуществляться банком по установленному вами графику. Эта опция позволяет значительно сэкономить не только время, но и деньги, так как комиссия за переводы в пользу поставщиков услуг, у которых с банком заключен договор, не взимается. «Незаменимым станет данный сервис и для своевременного погашения кредитов других банков. Назначить периодический перевод денежных средств можно на вкладке «Платежные поручения» — «Запланированные платежные поручения» — «Добавить шаблон», далее укажите реквизиты перевода, сумму и дату его совершения. Теперь Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы успеть посетить офис банка, и даже не нужно заходить в систему «Телебанк», Вам только необходимо поддерживать на счете остаток, необходимый для проведения платежей», — отмечают в банке. Напомним, что клиентам банка «Кольцо Урала» вот уже более двух недель доступна новая версия системы «Телебанк». Специалисты банка рекомендуют персонализировать домашнюю страничку, выбрав из списка приложений часто используемые вами, и расположить их в удобном порядке. Настройка осуществляется на вкладке «Дополнительно» — «Параметры домашней страницы». Вернуться назад |