Дата: 18.07.2012

Расходы федерального бюджета на поддержку транспорта в 2013 году сократились почти на 15%

УрБК, Москва, 18.07.2012. Государство в 2013 году из средств федерального бюджета планирует выделить на поддержку транспорта 247,8 миллиарда рублей, что на 14,8% меньше, чем в 2012 году, говорится в «Основных направлениях бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Документ опубликован в среду на сайте Минфина РФ, передает агентство «Прайм».

«Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку транспорта планируется в 2013 году в размере 247,8 миллиарда рублей, или с сокращением к 2012 году на 43,3 миллиарда рублей, в 2014 году — 180 миллиардов рублей, в 2015 году — 177 миллиардов рублей», — говорится в материалах.

Из материалов следует, что сокращение финансирования связано, в частности, с завершением господдержки ОАО «РЖД» по ряду проектов, так как финансирование носило разовый характер.

Отклонение объема бюджетных ассигнований в 2014 году по сравнению с 2013 годом обусловлено, в частности, вводом в эксплуатацию в 2013 году объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к Олимпиаде в городе Сочи, на которые было выделено 21,3 миллиарда рублей, и оказанием государственной поддержки обеспечения безубыточности пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в сумме 12,5 миллиарда рублей и другое.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на дорожное хозяйство прогнозируется в 2013 году на уровне 450,1 миллиарда рублей, в 2014 году — 504,4 миллиарда рублей, в 2015 году — 510,9 миллиарда рублей, в том числе дополнительно на реализацию задач, поставленных в указах президента РФ от 7 мая 2012 года, в 2014 году — 26,7 миллиарда рублей, в 2015 году — 63,2 миллиарда рублей, говорится в материалах.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать