Дата: 11.07.2012

Директор коммуникационного агентства Red Pepper Даниил Голованов: создавать логотипы Екатеринбурга должны были те, кто понимает специфику брендинга городов

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2012. Работать над созданием логотипа Екатеринбурга должны были профессионалы. Об этом заявил УрБК директор коммуникационного агентства Red Pepper Даниил Голованов.

«Логотипы видел, но я не до конца понимаю их историю, как они создавались, кто их создавал. Все же надо было проводить открытый тендер, где приняли бы участие профессионалы. Делать логотип должны были те, кто понимает специфику. Ведь есть же профессионалы, которые занимаются брендами городов, стран. Некоторые из представленных логотипов, конечно, красивые, но не несут в себе никакой истории, а для логотипа города это самое главное», — отметил Д. Голованов.

Напомним, администрация города Екатеринбурга проводит интернет-голосование среди жителей на предмет выбора лучшей эмблемы Екатеринбурга. Всего представлено шесть вариантов логотипа. Голосование проходит с 9 по 16 июля 2012 года на информационном портале Екатеринбурга.

«Прежде чем делать логотип, должна быть общая стратегия. Нужно знать, как мы позиционируем Екатеринбург: может быть, это столица Урала, а может быть, это граница Европа-Азия. Исходя из этого и надо создавать стратегию», — подчеркнул Д. Голованов.

По его словам, сам процесс выбора логотипа можно было бы разделить на два этапа: сначала первый — для профессионалов, а потом второй — для жителей города.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать