УрБК, Москва, 06.07.2012. Мировой объем продаж новых автомобилей французского концерна Peugeot-Citroen в первом полугодии 2012 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,7%, — до 1,619 миллиона единиц, передает агентство «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.
Мировой автомобильный рынок в отчетном периоде вырос в среднем на 7%. При этом ведущими двигателями роста стали развивающиеся страны — рост авторынка Азии и России в минувшем полугодии составил по 14,4%. Автомобильный рынок Китая увеличился в январе—июне на 6,8%.
При этом на автомобильном рынке Европы на фоне кризиса был зафиксирован спад на 7,2%. Динамика в целом была разнонаправленной от страны к стране — так, рынок Германии вырос на 0,6%, Франции — сократился на 13,3%, Великобритании — поднялся на 1,4%, Испании — упал на 10,2%, Италии — снизился на 21,5%.
На этом фоне продажи компании в Европе упали на 10%, при этом выросли в России на 14,7%.
Компания добавила, что автомобильный рынок РФ продолжил рост в первом полугодии 2012 года. Компания продала в России 41 тысячу автомобилей. Доля рынка, занимаемая концерном Peugeot-Citroen в России, составила 2,8%.
«С начала года компания выпустила на рынок России пять новых моделей — Peugeot 508 и Peugeot 4008, Citroеn C4 AirCross, Citroеn DS4 и Citroеn DS5», — сообщает компания.