Дата: 04.07.2012

Доля внедорожников на авторынке России составила 30%

УрБК, Москва, 04.07.2012. Доля внедорожников на авторынке России за первые 5 месяцев 2012 года составила 29,7%, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Годом ранее она составляла 24,6%. То есть за год увеличилась на 5%. При этом на компактные кроссоверы приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников занимает 5,8% рынка, а сегмент больших внедорожников — 4,9%.

«Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster», — отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser. В целом на российском рынке сейчас официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать