Дата: 04.07.2012

Общественники хотят сделать европейской развязку на пересечении улиц Московская-Объездная

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2012. Городские активисты предложили свой вариант развязки на пересечении улиц Московская-Объездная. Житель Екатеринбурга Владимир Злоказов предлагает построить «одноточечную городскую развязку» — такие используются в США и Европе, но практически отсутствуют в России.

Напомним, что по предложенному проекту чиновников, развязка, в которую планируется вложить более 1 миллиарда рублей, будет сделана по «клеверному» типу.

По мнению общественника, движение по таким развязкам затруднено из-за пересечения въезжающих/съезжающих потоков машин — это хорошо заметно на развязке Базовый-Белинского-Кольцовский тракт

«Полоса разгона при выезде с одного лепестка является одновременно и полосой торможения для другого лепестка и в этом месте возможно конфликтное пересечение потоков», — отмечает в описании проекта Владимир Злоказов.

Кроме того, клеверная развязка, запроектированная еще в 2007 г, потребует значительной вырубки зеленых насаждений. Вместе с тем, на новом перекрестке будет затруднено движение велосипедистов и пешеходов. В итоге перекресток, отремонтированный по проекту чиновников, разделит Юго-Западный лесопарк на две, фактически не сообщающиеся друг с другом части.

Альтернативный проект, по мнению авторов, таких изъянов не имеет.

«Объездная дорога пройдет по эстакаде над Московской, по Объездной будет организовано непрерывное движение автотранспорта. От Объездной отходят дублеры, пересекающиеся с ул. Московская, здесь будет установлен светофор с тремя фазами движения», — рассказал УрБК Владимир Злоказов.

Первая фаза предназначена для движения по Московской прямо в сторну центра и поворота на Объездную в сторону юго-западного района. Вторая — для движения по Московской прямо в сторону Вторчермета и поворота на Объездную в сторону Ботаники. Третья — для левых поворотов с Объездной на Московскую.

«Такая разбивка фаз позволит сделать их изменяемыми, в зависимости от суточных колебаний трафика. Например, фаза для движения по Московской в центр может быть длиннее утром и короче вечером», — отмечает Владимир Злоказов

Альтернативный проект также предполагает возможность проложить дополнительный велопешеходный уровень в виде двух мостов через Московскую и Объездную.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать