Принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа» видеопортал Rutube в рамках смены стратегии позиционирования запустил новую версию своего сайта, одной из особенностей которого стала агрегация видеороликов из социальных сетей, сообщили РИА Новости представители Rutube.
«Сейчас мы кардинально изменили визуальный стиль проекта и подход к позиционированию, а также представили первые версии новых сервисов. Но уже до конца года Rutube будет полностью перестроен и займет новую нишу на рынке видеосервисов», — заявил заместитель генерального директора Rutube Александр Дунаевский.
Пользователи обновленного видеопортала теперь смогут просматривать на сайте видеоролики, которыми поделились их друзья в социальных сетях. Причем на Rutube будут отображаться и видеоролики, которые загружены и на сторонние видеохостинги — например, YouTube или Vimeo.
В рамках первого этапа «перезапуска» видеопортал Rutube получил интеграцию с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. Как утверждают представители сервиса, осенью запланирована интеграция с сервисом микроблогов Twitter и крупнейшей в России социальной сетью «ВКонтакте».
При этом Rutube сохраняет и функциональность видеохостинга — пользователи сервиса по-прежнему смогут загружать свои видеоролики.