К показу на федеральных каналах запретили рекламу средства для повышения мужской потенции, главную роль в которой исполнила Анна Семенович. Совсем недавно певица стала официальным лицом препарата для повышения мужской потенции, сообщает «Life News».
Однако провокационный и откровенный сюжет с участием Семенович не прошел контроль цензуры на российском телевидении.
Причиной для масштабного протеста, к слову, и стали необъятные формы. Соблазнительное достоинство артистки, по мнению представителей каналов, было показано слишком крупно, поэтому режиссеру пришлось срочно перемонтировать уже отснятый материал.
«Из новой версии рекламы препарата исчезли наиболее откровенные моменты, — рассказала менеджер Семенович. — Но все же некоторые пикантные кадры режиссеру удалось сохранить».
По словам компании, официально представляющей чудо-препарат на российском рынке, каждый следующий ролик с Анной Семенович в главной роли будет сниматься в двух вариантах: для телеэфира, а в режиссерской версии «без цензуры» — с сохранением всех самых откровенных сцен для веб-сайта.
«Знаете, в наше время для Москвы, например, какие-то вещи могут быть восприняты нормально, а за рубежом — нет. И наоборот, — прокомментировала ситуацию представитель Федеральной антимонопольной службы Марина Саранская. — Но с точки зрения этики такие моменты никак не могут укладываться в рамки рекламы, транслируемой на центральном телевидении».
Российские телеканалы решили, что сексапильный бюст Анны Семенович для их аудитории покажется не столь привлекательным.