Дата: 22.06.2012

В Екатеринбурге состоялась встреча лидеров потребительского рынка УрФО

УрБК, Екатеринбург, 22.06.2012. Федерация корпоративного консультирования и B2B ConferenceGroup (Москва) провели в Екатеринбурге встречу с лидерами потребительского рынка Уральского федерального округа — «Совет директоров УрФО». Участники обсудили насущные проблемы и поделились путями их решения.

Модератором мероприятия стал генеральный директор СК «Северная казна» Александр Меренков, который заявил о проблемах в своей отрасли.

«В последние годы на страховом рынке наблюдается жесткая и зачастую недобросовестная конкуренция. Решение я вижу в управлении процессами, взаимодействии с клиентами, электронном документообороте, медиации. Это также касается и сферы потребительской», — отметил А. Меренков.

Генеральный директор компании «Агрофуд» Дмитрий Галаганов также отметил жесткую конкуренцию, только в своей отрасли — на потребительском рынке Екатеринбурга.

«Не нужно искать уникальных путей развития, есть правила торговли и участия на потребительском рынке, вот им и надо соответствовать. Чтобы удерживать и сохранять свои позиции, нужно следить за качеством продукции, четко организовывать маркетинг и рекламу», — сказал Д. Галаганов.

Генеральный директор компании «Эксперт» (Тюмень) Дмитрий Попов выделил основных игроков рынка.

«Я разделяю компании на два типа: те, кто смог пережить кризис, и те, кто до сих пор находится в кризисе. Для того чтобы выйти из этого кризиса, надо поменять свое мировоззрение и настроиться на успех, а также четко выстроить позиционирование. Региональным компаниям необходимо найти свою индивидуальность, в настоящее время это и есть залог успеха», — отметил Д. Попов.

Генеральный директор Ревдинского молочного комбината Андрей Бочанов отметил, что конкурировать сегодня приходится с федеральными компаниями.

«Местная продукция в продовольственном ретейле Урала сократилась за последние 5 лет на 15% и составляет, по данным на 2011 год, 49% от общего объема товаров. Это значительные потери», — сказал А. Бочанов.

Представитель тюменского потребительского рынка — председатель правления Ассоциации розничной торговли Тюменской области Мария Сутормина согласилась с А. Бочановым и отметила, что федеральные сети с трудом заключают договоры о сотрудничестве с местными производителями.

«От общего объема это лишь 25%», — сказала она.

Также М. Сутормина сказала, что в торговле катастрофически не хватает линейного персонала — продавцов и продавцов-кассиров.

«Вопрос о кадрах мы ставим на всех уровнях. В торговле сейчас катастрофически не хватает линейного персонала. Юристов и экономистов в Тюмени достаточно, а продавцов и продавцов-кассиров — нет», — сказала М. Сутормина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать