Дата: 21.06.2012

Руководитель направления проектов и анализа ООО КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Суплаков: вероятный рост инфляции — сигнал для населения о целесообразности крупных приобретений

УрБК, Екатеринбург, 21.06.2012. Федеральная служба государственной статистики РФ опубликовала данные о состоянии потребительских цен в стране в период с 10 по 18 июня 2012 г. По данным ведомства, рост цен в отчетном периоде составил 0,2%. С 1 января показатель достиг 2,7%.

Как отмечается в сообщении Росстата, за прошедшую неделю цены выросли на мясо кур и сахар-песок — на 0,4%, пшеничную муку, печенье, сосиски, сардельки, свинину, водку — на 0,2–0,3%. Одновременно яйца стали дешевле на 1,4%, стерилизованное молоко, сыр, баранина, пшено и гречневая крупа — на 0,2–0,5%.

Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 4,4%, в том числе на лук — 9,4%, картофель — 6,4%, морковь и капусту — 5% и 4,9% соответственно. Цены на бензин автомобильный и дизельное топливо не изменились.

По оценкам экспертов, низкий уровень инфляции в РФ однозначно сохранится до июля, когда произойдет индексация тарифов. По мнению Дмитрия Суплакова, руководителя направления проектов и анализа ООО КБ «Кольцо Урала», сильный рост инфляции ожидается в июле, однако негативный эффект от подорожания, в частности, продовольственных товаров может быть сглажен за счет сезонного удешевления фруктов и овощей.

«Под вопросом также остается и стоимость части импортируемых товаров, где падение стоимости нефти может вызвать ослабление рубля. Это, в свою очередь, приведет к росту стоимости импортных товаров. Удорожание затронет группу непродовольственных товаров, что для населения может являться сигналом к целесообразности совершения крупных приобретений в ближайшее время, учитывая, что ставки по кредитам пока не повышаются», — отметил финансист.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать