Дата: 15.06.2012

Лицом рекламной кампании известного бренда стал Мохаммед Али

Боксер Мохаммед Али стал лицом новой рекламной кампании «Луи Виттон», которая стартует в пятницу.

На фотографиях, исполненных Энни Лейбовиц, он запечатлен с непременной дорожной сумкой LV в руках вместе со своим внуком, держащим боксерские перчатки. «Мохаммед Али и восходящая звезда», — гласит лозунг кампании.

«Для нас это — большая честь, — отметил глава французской компании Ив Карсель. — Это настоящая живая легенда». Что же касается фотографии, то, по его словам, она призвана отразить идею преемственности поколений «столь близкой идеологии «Луи Виттон». Именно поэтому Али позировал вместе со своим внуком.

Имя Али уже давно стало символом профессионального бокса, а придуманная им тактическая схема «Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела» используется на ринге и сейчас. Своими спортивными достижениями и общественными поступками он заслужил репутацию самого знаменитого боксера в мире, а в 1999 году он был признан «Спортсменом века». Запечатлен Мохаммед и в кино — так, в 2005 году на экраны вышла лента «Али» с Уиллом Смитом в главной роли, а на аллее славы в Голливуде «горит» его звезда, передает ИТАР-ТАСС.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать