Микроблог «Твиттер» поменял логотип компании. Теперь ярко-голубая птичка по имени Ларри взмывает ввысь, клюв приоткрыт, и можно легко понять, что в этот момент она поет.
В тоже время с логотипа исчезла фирменная буква «T», обрамленная квадратом, а также надпись, сделанная строчными буквами «twitter». По словам креативного директора Дуга Боумана, «отныне именно этот символ будет использоваться компанией, у нас отпала необходимость в использовании буквы и названия, логотип сам по себе узнаваемый».
«Птица в полете, по нашему мнению, является воплощением всевозможных представлений о безграничной свободе», — заметил Боуман.
Новый фирменный знак основан на трех окружностей, пересекающихся между собой. Разработчики считают, что такая конфигурация представляет собой символ пересечения идей пользователей с интересами их друзей и коллег, пишет ИТАР-ТАСС.