Дата: 25.05.2012

Pepsi намерена заняться производством алкогольных напитков

Второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире американская PepsiCo может впервые за свою историю начать выпуск алкогольной продукции: компания уведомила Роспатент, что планирует запустить в России производство сидра, сбитня и медовухи под маркой «Русский дар», которую до сих пор использовала для своего кваса, пишет «Коммерсантъ».

Компания ранее уже пыталась зарегистрировать в Роспатенте свой товарный знак «Русский дар» по 33-му классу МКТУ (алкоголь), но в июне прошлого года получила отказ.

PepsiCo опротестовала это решение и 17 мая получила разрешение зарегистрировать соответствующие торговые знаки. В итоге компания автоматически становится участником российского алкогольного рынка.

Сейчас у PepsiCo нет известных проектов в сфере алкоголя.

До распада СССР, с 1972 года, в обмен на возможность производить Pepsi в стране компания занималась дистрибуцией водки «Столичная» в США. Основной конкурент Pepsi в мире Coca Cola занимается дистрибуцией алкоголя в России: контракт в 2010 году подписан с американской Brown-Forman относительно виски Jack Daniel's, водки Finlandia и других марок, передает «Газета.Ru».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать