Дата: 16.05.2012

Продажи на российском рынке легковых автомобилей снижаются

УрБК, Екатеринбург, 16.05.2012. Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 14 327 единиц, что на 1,1% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский рынок LCV, в марте показавший падение впервые с декабря 2009 года, остается в отрицательной зоне.

Как отмечают аналитики агентства «Автостат», снижение сегмента обеспечивают отечественные марки, которые в апреле сократили реализацию на 2,7%, в то время как продажи иностранных легких коммерческих автомобилей увеличились на 3%. По итогам четырех месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 5,6%, до 48 996 машин.

При этом две трети, или 66,5%, продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,5% пришлись на иномарки. Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ — в прошлом месяце было реализовано 7588 машин этой российской марки (53% рынка).

На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 23,8%, до 2428 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1283 машины — на 64,5% больше, чем годом ранее.

Далее идет Peugeot с показателем 760 проданных легких коммерческих автомобилей. Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Ford — реализация американской марки выросла на 12,3% и составила 656 машин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать