УрБК, Екатеринбург, 16.05.2012. Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 14 327 единиц, что на 1,1% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский рынок LCV, в марте показавший падение впервые с декабря 2009 года, остается в отрицательной зоне.
Как отмечают аналитики агентства «Автостат», снижение сегмента обеспечивают отечественные марки, которые в апреле сократили реализацию на 2,7%, в то время как продажи иностранных легких коммерческих автомобилей увеличились на 3%. По итогам четырех месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 5,6%, до 48 996 машин.
При этом две трети, или 66,5%, продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,5% пришлись на иномарки. Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ — в прошлом месяце было реализовано 7588 машин этой российской марки (53% рынка).
На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 23,8%, до 2428 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1283 машины — на 64,5% больше, чем годом ранее.
Далее идет Peugeot с показателем 760 проданных легких коммерческих автомобилей. Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Ford — реализация американской марки выросла на 12,3% и составила 656 машин.