УрБК, Москва, 16.05.2012. ОАО «РЖД» планирует в будущем увеличить коммерциализацию вокзальных площадей с нынешних 10% до 20–25%, сообщила пресс-служба компании.
Добиться этого компания планирует, усовершенствовав «зонирование» территории комплексов, оптимизировав логистику пассажиропотоков и «сбалансированно» разместив в помещениях предприятия торговли и сферы услуг.
При этом приоритетными для РЖД будут оставаться соблюдение технологии обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности.
«В 2009–2011 годах объемы площадей, вовлеченных в коммерческий оборот, возросли с 92,4 до 122 тысяч квадратных метров. Это 10,1% от общей площади помещений. Показатель соответствует уровню большинства европейских вокзалов и международных аэропортов», — говорится в сообщении. Повышение их коммерциализации проводится в рамках программы по реконструкции и модернизации вокзалов. Сейчас компания уже заключила 3225 договоров аренды.