УрБК, Екатеринбург, 12.05.2012. В мае 2012 года количество клиентов, выбравших ООО «Банк «НЕЙВА» в качестве партнера по расчетно-кассовому обслуживанию, превысило 13 тысяч.
«Благодаря гибкой тарифной политике любое предприятие — от стартапа, осуществляющего всего несколько платежей в месяц, до представителей крупного бизнеса — найдет в банке оптимальные для себя условия обслуживания», — заявили в кредитной организации.
При формировании тарифных пакетов банком сделана ставка на комплексность всех условий расчетно-кассового обслуживания. Так, например, в ежемесячную стоимость пакета обслуживания «Базовый» помимо ведения счета и 25 бесплатных расчетных документов в сторонние банки также включается пользование системой дистанционного управления финансами «БАНК-ДИРЕКТ» и услуга SMS-оповещения по операциям с использованием корпоративной банковской карты и системы «БАНК-ДИРЕКТ».
Обслуживаясь в ООО «Банк «НЕЙВА», клиенты могут дополнительно минимизировать свои расходы. Напомним, что минимальная плата за пакет обслуживания «Лайт» составляет всего 10 рублей в день. С февраля 2012 года была введена возможность приобретения пакетов сроком на 3 или 6 месяцев, которая позволяет клиентам получать скидки до 20% на ежемесячное обслуживание. Воспользовавшись оптовым пакетом «Базовый» сроком на 6 месяцев, клиент получает РКО всего за 567 рублей/мес. — вместо 700 рублей при ежемесячной оплате.
«С момента запуска этой услуги уже более 10% клиентов банка отдали предпочтение оптовым пакетам. Для клиентов это возможность спрогнозировать и зафиксировать комфортную для них плату за обслуживание. Для банка это важный показатель, говорящий о доверии и стабильности в работе наших клиентов, о правильности их выбора и ориентирах на долгосрочное сотрудничество», — заявила заместитель председателя правления банка Татьяна Кислицына.