УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. Уральский общественный совет по рекламе, куда входят региональные операторы рынка наружной рекламы, подготовил обращение в Законодательное собрание Свердловской области с просьбой инициировать ряд поправок. Суть изменений — отложить до 1 июля 2015 года аукционы и конкурсы в отношении конструкций, получивших разрешение до 1 июля 2008 года.
По оценкам рекламной группы Deltaplan, на сегмент наружной рекламы приходится около 17% от общего объема рекламного рынка Екатеринбурга, это примерно 1,1 млрд. рублей. Объем инструментария в Екатеринбурге составляет 10 тыс. рекламных поверхностей. По данным администрации Екатеринбурга, из них законны лишь 4,6 тыс. поверхностей.
«При этом практически у всех срок аренды истечет до конца года, максимум до июля 2013 года. Если демонтировать или оставить пустовать все поверхности, не имеющие полного пакета документов или не успевшие пройти через процедуру аукционов, то Екатеринбург и его казна может лишиться рынка наружной рекламы как такового», — заявили в РГ Deltaplan.