Дата: 03.05.2012

Рейтинг американского телеканала упал из-за мультфильма

За первый квартал 2012 года рейтинг детского телеканала Nickelodeon упал на 25 процентов. Аналитики связывают это со снижением популярности главного шоу на Nickelodeon — «Губка Боб Квадратные Штаны», сообщает The Wall Street Journal.

Количество зрителей «Губки Боба» в возрасте от 2 до 11 лет в первом квартале 2012 года сократилось почти на треть по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году. При этом в 2011 году Nickelodeon отводил под сериал «Губка Боб» от 31 до 40 процентов эфирного времени.

Издание не уточняет, идет ли речь только о рейтингах в США или по всему миру.

Как сообщал портал The Wrap, в марте 2012 года канал Nickelodeon впервые уступил своему главному сопернику — телеканалу Disney по среднему количеству зрителей в день. За год среднее количество зрителей в день на Nickelodeon сократилось на 31 процент до 1,536 миллиона человек, в то время как на Disney — всего на 5 процентов, до 1,57 миллиона.

Представитель Nickelodeon заявил The Wall Street Journal, что, несмотря на неожиданное падение рейтинга канала, у телеканала нет оснований винить в этом сериал «Губка Боб», который «остается самым популярным мультсериалом в истории детского телевидения». По данным телеканала, сериал до сих пор собирает в среднем около 2 миллионов зрителей в возрасте от 2 до 11 во время показа утром в субботу.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать