УрБК, Екатеринбург, 03.05.2012. В Екатеринбурге подвели итоги «Честного фестиваля рекламы — 2012», собравшего более 4 тыс. участников и гостей. В общей сложности 554 работы для участия в номинациях «Видеореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Дизайн», «Медиа», «Аудиореклама», «PR и промо», «Интернет-реклама», «Ambient-реклама», «Рекламные кампании» и других представили 140 участников из пяти стран.
В результате в одиннадцати номинациях, поделенных на коммерческие и социальные проекты, на фестивале определились 35 победителей (20 третьих мест, 9 вторых, 5 первых и, конечно, Гран-при). Самой урожайной на призы оказалась номинация «Дизайн» — восемь дипломов, большую часть которых получило пермское агентство Vitamin. По одной награде вручили и участникам номинаций «Наружная реклама», «Media» и «Online»: бронзу и серебро завоевали екатеринбуржцы Red Pepper, золото — петербургское агентство Smetana.
Гран-при фестиваля получила Даша Овечкина, реализовавшая социальный проект «Выбирай» в стенах Уральского федерального университета.