УрБК, Екатеринбург, 26.04.2012. Владельцы кобрендинговой ГРИНКАРТы (совместный проект ООО КБ «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») могут совершить покупки уже в 80 торговых точках, расположенных в ТРЦ «Гринвич».
Как отмечают специалисты департамента платежных систем и карточных проектов банка, к кобрендинговой программе присоединились Sisley и Benetton, Mango и OGGI, Nike и Colin’s, «Стресс» и «ТВОЕ». Держателей ГРИНКАРТ ждут сувениры и аксессуары в DITI и «Мелочах жизни», товары для приключений в «Экспедиции», компьютерные гаджеты в «Трилайне» и новейшие хиты кино и музыки в медиамаркете Discovery.
«Кроме того, отдых в «Гринвиче» украсят не только удачные покупки, но и поход в кинотеатр «ТИТАНИК Синема» на крутой блокбастер. А на десерт к вашим услугам любой ресторан или кафе торгового центра», — подчеркивают в кредитной организации.
Напомним, держатели ГРИНКАРТ могут не только накапливать бонусы и оплачивать бонусами покупки в любом магазине ТРЦ «Гринвич» — участнике программы «ГРИНКАРТА», но и получают дополнительные скидки от самих магазинов. Стать участником клуба скидок и привилегий «ГРИНВИЧ» проще простого: приходите в офис банка, расположенный в ТРЦ «Гринвич», с паспортом, и банковская карта ГРИНКАРТА будет изготовлена здесь же за 15 минут.