По итогам уик-энда 19-22 апреля фильм «Морской бой» стал лидером кинопроката России и СНГ. Как сообщает портал Kinobusiness.com, сборы картины за отчетный период составили 11,2 миллиона долларов.
На второе место в списке самых кассовых фильмов уикенда поднялась комедия «Мачо и ботан», неделей ранее занимавшая третью позицию. Картина принесла прокатчикам 1,04 миллиона долларов, а ее суммарные сборы в России превысили 4,3 миллиона.
Третье место занял лидер прошлой недели, «Титаник 3D» с результатом 1,01 миллиона долларов. В общей сложности за 17 дней проката в РФ трехмерная версия фильма Джеймса Кэмерона заработала 12,5 миллиона.
На четвертом месте по итогам уик-энда 19-22 апреля оказалась молодежная комедия «Американский пирог: Все в сборе», принесшая прокатчикам 750 тысяч долларов (общие сборы 11,2 миллиона). Замкнул пятерку лидеров французский фильм «Право на „лево“», собравший 580 тысяч долларов, передает «Лента.ру».