Дата: 24.04.2012

Российский кинопрокат возглавил фильм «Морской бой»

По итогам уик-энда 19-22 апреля фильм «Морской бой» стал лидером кинопроката России и СНГ. Как сообщает портал Kinobusiness.com, сборы картины за отчетный период составили 11,2 миллиона долларов.

На второе место в списке самых кассовых фильмов уикенда поднялась комедия «Мачо и ботан», неделей ранее занимавшая третью позицию. Картина принесла прокатчикам 1,04 миллиона долларов, а ее суммарные сборы в России превысили 4,3 миллиона.

Третье место занял лидер прошлой недели, «Титаник 3D» с результатом 1,01 миллиона долларов. В общей сложности за 17 дней проката в РФ трехмерная версия фильма Джеймса Кэмерона заработала 12,5 миллиона.

На четвертом месте по итогам уик-энда 19-22 апреля оказалась молодежная комедия «Американский пирог: Все в сборе», принесшая прокатчикам 750 тысяч долларов (общие сборы 11,2 миллиона). Замкнул пятерку лидеров французский фильм «Право на „лево“», собравший 580 тысяч долларов, передает «Лента.ру».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать