Дата: 23.04.2012

Число автомобильных брендов, демонстрирующих отрицательную динамику продаж в Екатеринбурге, растет

УрБК, Екатеринбург, 23.04.2012. По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в I квартале 2012 года в Екатеринбурге продано 20,64 тыс. новых легковых автомобилей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером на екатеринбургском рынке остается Lada, а на позиции самой популярной иномарки закрепилась Toyota.

В марте в городе реализовано 8382 автомобиля, что на 22% больше, чем в марте 2011 года.

В десятку лидеров на екатеринбургском рынке входят марки, имеющие локальное производство в России. По итогам I квартала на топ-10 приходится более 72% от общего объема продаж автомобилей в городе. Доля Екатеринбурга от российского рынка в январе — марте этого года составила 3,35%.

Автомобильный рынок Екатеринбурга по темпам роста продолжает обгонять общероссийский, однако и он замедляется. Если в январе продажи в городе возросли на 27%, а в феврале на 39%, то в марте — уже на 22%.

«Стоит также отметить, что если в феврале отрицательную динамику роста продаж показали семь брендов, то в марте уже двенадцать, включая Toyota, Chevrolet и Renault, которые входят в десятку лидеров. При этом Chevrolet, который был лидером среди иномарок в городе в прошлом году, сейчас находится только на 4-м месте в таблице», — говорит генеральный директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

На этом фоне свои позиции продолжает укреплять Lada. Еще в январе ее продажи в Екатеринбурге сократились на 13%, в феврале подросли на 2%, а в марте — уже на 5%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать