Главная > Новости дня > Реклама центра компьютерного сервиса «Альтернатива» и сети магазинов «Евроремонт» признана ненадлежащей
Реклама центра компьютерного сервиса «Альтернатива» и сети магазинов «Евроремонт» признана ненадлежащей19 апреля 201218:15. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 19.04.2012. Свердловское УФАС России признало ненадлежащей рекламу центра компьютерного сервиса «Альтернатива» и сети магазинов «Евроремонт», размещенную в газете «Витрина Полевского». Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Свердловское УФАС России установило, что в СМИ «Витрина Полевского» была размещена реклама центра компьютерного сервиса «Альтернатива» и сети магазинов «Евроремонт», которая содержит информацию о предоставлении финансовой услуги — кредита, но не содержит наименование или имя лица, оказывающего такую услугу. В данной рекламе нарушены требования ч. 1 ст. 28 закона о рекламе, так как она не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу «кредит». В соответствии с ч. 1 ст. 28 закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество). В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несут рекламодатель (ИП Филозопова С.А. и ИП Борчук А.К.) и рекламораспространитель (ИП Кулагин Д.Н.). Предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдавалось в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы. В настоящее время реклама распространяется без указания финансовой услуги «кредит», отмечают в ведомстве. Вернуться назад |