Администрация Екатеринбурга в лице МБУ «Столица Урала» призвала откликнуться PR-специалистов, дизайнеров, копирайтеров, производителей аудио-, видео- и сувенирной продукции, так или иначе продвигающих образ уральской столицы.
В администрации предлагают представить свои работы в специальных номинациях, учрежденных администрацией муниципалитета: «Ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020», «Продвижение Екатеринбурга как города — участника чемпионата мира по футболу», «Рекламно-сувенирная продукция» и «Создание позитивного имиджа Екатеринбурга».
МБУ «Столица Урала» и АНО «Заявочный комитет ЭКСПО-2020» также приглашают производителей сувенирной продукции и всех желающих принять участие в специальной номинации «Рекламно-сувенирная продукция». Работы, представленные в номинации, должны быть нацелены на различные целевые аудитории как в России, так и за рубежом. Лучшие идеи победителей в данной номинации могут быть реализованы в качестве заказа на выпуск серии сувенирной продукции.