«Ориентируясь на запросы современных клиентов, мы стремимся предоставлять свои услуги там, где это удобно потребителям. Поскольку многие клиенты сейчас буквально живут в Интернете, мы создали свои виртуальные офисы там. Главной нашей целью было организовать такой виртуальный офис, в котором посетители могли бы узнавать об услугах банка, выбирать наиболее подходящую услугу, заполнять заявку на продукт и сразу же оформлять. Посещение офиса теперь необходимо только для подписания документов», — заявил директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.
Для достижения этой цели было необходимо решить несколько задач. Чтобы заявка на продукт сразу поступала в автоматизированную банковскую систему, банк интегрировал сайт и CRM. Кроме этого, были организованы платформы в социальных сетях, через которые можно осуществлять первичный контакт с клиентом, обеспечивать консультацию и продажу банковских продуктов.
В двух группах банка в сети «ВКонтакте»
«Мы создавали виртуальный офис, чтобы изменить имидж банка как традиционного, консервативного финансового учреждения и привлечь новую аудиторию — активных пользователей Интернета. Кроме того, УБРиР выходит в новые регионы. Соответственно, виртуальный офис нужен для того, чтобы предоставить клиентам точно такой же сервис, как и в домашнем регионе присутствия», — отмечает К. Дятлов.
«БРЭНД ГОДА / EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему EFFIE. Сегодня EFFIE со своими 33 национальными проектами по всему миру является признанным глобальным показателем эффективности рекламы. «БРЭНД ГОДА / EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.