УрБК, Екатеринбург, 10.04.2012. «Если за какие-то проекты платят деньги, значит они того стоят. Вообще, в таких вещах имеет большое значение лояльность пользовательской аудитории. У Instagram она действительно большая. Кроме того, приложение обладает большой «залипаемостью»: если человек начал им пользоваться, он продолжает это делать. Это типичный стартап, и это хорошо: чем больше таких будет, тем лучше, ведь любая история успеха побуждает людей на те или иные действия», — заявил УрБК управляющий партнер RedButton Capital Евгений Шароварин.
Напомним, социальная сеть Facebook покупает популярное приложение для создания и редактирования изображений Instagram примерно за 1 млрд. долларов США.
«Что касается нашего региона, то у нас за последние годы на этом рынке сделано немало. Так, наша компания на текущий момент занимается рядом проектов, есть умные люди с горящим взглядом, которым это интересно. А вообще, вывести стартап на международный уровень непросто. Для этого нужна группа инициативных, амбициозных людей, изрядная доля везения и большая трудоспособность», — говорит Е. Шароварин.