Дата: 10.04.2012

В марте 2012 года самыми продаваемыми автомобилями в России стали Lada Kalina, Hyundai Solaris и Lada Priora

УрБК, Москва, 10.04.2012. В марте 2012 года российский автомобильный рынок вырос на 13%, или на 28,97 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с тем же периодом в 2011 году. Из десяти лидеров продаж по моделям среди новых легковых автомобильных марок все произведены на территории РФ, говорится в аналитическом отчете Ассоциации европейского бизнеса.

За период январь — март этого года российский автомобильный рынок вырос на 19%, или на 96 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2011 года.

«Рынок продолжает демонстрировать устойчивый рост, хотя на более низком уровне, чем в первые два месяца 2012 года. Мы видим признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году. Тем не менее существуют значительные различия в годовом уровне роста в зависимости от марки автомобиля. I квартал 2011 года показывал уверенный рост. Таким образом, 19% роста в I квартале 2012 года тоже является обнадеживающим. На данный момент Комитет автопроизводителей придерживается своего прогноза относительно объема рынка, который составит 2,8 млн. автомобилей в 2012 году, но в случае изменений пересмотрит его в течение апреля», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Несмотря на то что АвтоВАЗ по-прежнему остается лидером, его мартовские продажи упали на 17%, до 43,5 тыс. машин. В I квартале АвтоВАЗ реализовал 109,3 тыс. автомобилей, что на 15% меньше, чем годом ранее. Nissan второй месяц сохраняет за собой вторую строчку в рейтинге самых продаваемых марок, обогнав прежних лидеров — Hyundai, Kia и Renault.

В марте Nissan реализовал на российском рынке 17,1 тыс. автомобилей, что на 66% больше, чем годом ранее. В I квартале продажи увеличились на 42%, до 42,1 тыс. машин.

В марте самой продаваемой моделью осталась Lada Kalina — было продано 11,07 тыс. машин, однако это на 15% меньше, чем годом ранее. Hа второй строчке разместилась Hyundai Solaris с показателем 10,5 тыс. штук (+57%). Следом за ней идут Lada Priora (9,84 тыс.) и Lada Granta (9,29 тыс.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать