Дата: 10.04.2012

Управляющий партнер компании «Прожектор» Леонид Волков: Решение Facebook о покупке Instagram было не финансовым, а скорее эмоциональным

УрБК, Екатеринбург, 10.04.2012. «В основе сделки по покупке Facebook приложения Instagram лежат не рыночные соображения. Полагаю, решение Марка Цукерберга было не финансовым, а скорее эмоциональным, сродни решению миллиардера о покупке футбольного клуба. Общая идея была в том, что нам этот проект нравится, мы хотим на него влиять. Поэтому оценить с точки зрения рынка эту покупку нельзя», — заявил УрБК управляющий партнер компании «Прожектор» Леонид Волков.

Напомним, социальная сеть Facebook покупает популярное приложение для создания и редактирования изображений Instagram примерно за 1 млрд. долларов США.

«На Урале ни сейчас, ни позже не будет ничего даже близко подобного по капитализации к Instagram. У нас нет ни технологий, ни понимания в головах для раскрутки успешных вирусных социальных сервисов мирового уровня. Для этого нужно быть там, в Силиконовой долине», — полагает Л. Волков.

«Что касается решения «Яндекс» о финансировании проекта Citrea, то это несколько иное. Тут как раз, в отличие от Instagram, приложение несет пользователю конечную стоимость. Это новый инструмент редактирования текстов, который «Яндекс» будет размещать внутри нескольких своих приложений. Потом, мы надеемся, что, глядя на «Яндекс», какие-то другие гранды тоже подтянутся. Эта технология, безусловно, может захватить мир, за ней стоят серьезные научные разработки. Но она никогда не будет установлена в мобильном телефоне каждой второй девочки. Точнее, она может, но называться будет по-другому, будет частью какой-то системы», — пояснил Л. Волков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать