УрБК, Киров, 09.04.2012. Благодаря победе в открытом аукционе ОАО «МегаФон» начало предоставлять услуги мобильной связи сотрудникам Кировского областного таможенного поста. Об этом сообщила пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».
Государственный контракт на услуги мобильной связи заключен между организациями на полгода. Среди требований, выдвинутых заказчиком к поставщикам услуг, были такие, как обширная география международного и федерального роуминга, высокое качество мобильной связи, широкая зона радиопокрытия в Кировской области. Такие показатели обусловлены спецификой деятельности таможенного поста, который обеспечивает порядок перемещения товаров через границу. Сейчас у «МегаФона» в Кировской области максимальная территория действия сети среди всех операторов «большой тройки». Количество базовых станций 3G компании «МегаФон» за 2011 год увеличилось на 100%.
«Все большую важность при выборе мобильного оператора и корпоративные клиенты, и госструктуры стали придавать именно качеству связи, уверенному приему по всему региону. Ведь многие оперативные вопросы решаются в том числе и в ходе телефонных переговоров. Так, по данным первых отчетов, продолжительность разговоров по мобильному телефону среднестатистического служащего Кировского таможенного поста составит около 500 минут в месяц», — отметил директор Кировского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Николай Онучин.