Дата: 30.03.2012

Компания «МегаФон» разработала систему управления банкоматами с использованием SMS-розеток

УрБК, Сыктывкар, 30.03.2012. Компания «МегаФон» разработала первую в России систему управления банкоматами с использованием SMS-розеток для одного из ведущих банков страны. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».

Для обеспечения корректной работы программного обеспечения большинства существующих банкоматов их необходимо перезагружать примерно один раз в неделю. Сейчас банк — владелец SMS-розетки сможет дистанционно перезагружать подключенный к ней банкомат. Это позволит не выходя из офиса контролировать работу 35 банкоматов, установленных в различных субъектах Российской Федерации, таких как Республика Коми, Вологодская и Архангельская области. Также функционал SMS-розеток может помочь в режиме реального времени проверить, подключены ли банкоматы к электросети.

«В целях соблюдения условий конфиденциальности контракта мы не можем озвучить название банка, использующего данное решение. Но в то же время важно показать действующий пример, когда мобильные инновации, такие как SMS-розетки, могут применяться для повышения эффективности бизнес-процессов», — отметил директор Сыктывкарского отделения Уральского филиала «МегаФон» Александр Канев.

Внедрение SMS-розеток в системы контроля и управления банкоматами позволит значительно сократить расходы за счет оптимизации затрат на техническое обслуживание и энергоресурсы.

По оценке компании «МегаФон», число клиентов М2М-сервисов (Machine-to-Machine) в 2012 увеличится на 200% по сравнению с 2011 годом. Рост востребованности сервисов будет продолжаться и в дальнейшем — к концу 2020 года показатель увеличится уже в 20 раз.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать