26-летний французский предприниматель Гийом Гибо использовал предвыборные плакаты кандидатов в президенты Франции для продвижения марки нижнего белья, сообщают в среду французские СМИ.
Гибо разместил картинки с измененными слоганами на своей странице в социальной сети Facebook, откуда они разлетелись по интернету. «В трусах все возможно!» — утверждает на плакате действующий президент Николя Саркози (в оригинале — Вместе все возможно). Его лозунг «Сильная Франция» также претерпел изменения — «Сильная Франция в трусах».
«Смена трусов — сейчас» — таким стал измененный рекламный лозунг главного соперника Саркози, кандидата от социалистов Франсуа Олланда (в оригинале — «Перемены — сейчас!»).
«Кандидат в президенты в трусах» — гласит подпись под фотографией троцкистки Натали Арто (в оригинале — «Кандидат в президенты от коммунистов»).
Вариации на тему трусов появились также на плакатах других кандидатов — Франсуа Байру, Жан-Люка Меланшона, Евы Жоли.
По словам 26-летнего Гийо, недавнего выпускника престижной бизнес-школы, марку нижнего белья он создал в сентябре 2011 года, поспорив с товарищем, который спросил: «А слабо тебе продавать трусы?» Компания Гийо выпускает продукцию в патриотичных сине-бело-красных цветах национального флага, подчеркивая французское производство белья, сообщает РИА Новости.