Дата: 26.03.2012

ОАО «ВУЗ-банк»: хорошим помощником в планировании семейного бюджета является банковский вклад

УрБК, Москва, 26.03.2012. Опрос Национального агентства финансовых исследований свидетельствует, что формирование накоплений и оптимизация повседневных расходов являются основными стимулами ведения семейного бюджета.

По данным исследования НАФИ, в 2011 году учет своих доходов и расходов вела четверть населения. Мотивом в основном служат нецелевые накопления «на всякий случай», что актуально для 28% опрошенных. Пятую часть россиян контролировать свой бюджет стимулирует стремление иметь уверенность в завтрашнем дне. А 10% респондентов таким образом воспитывают в себе финансовую дисциплину.

Среди причин, по которым семейный бюджет не ведется, россияне назвали отсутствие смысла, низкий заработок и неумение вести подобный учет. Треть россиян, не имеющих опыта ведения семейного бюджета, не смогли объяснить, почему не придерживаются этой практики.

В ОАО «ВУЗ-банк» отмечают, что хорошим помощником в планировании семейного бюджета является банковский вклад.

«Вклад в банке — это не просто способ сохранить капитал и получить гарантированный доход, но и возможность планировать свои расходы и копить на нужные приобретения. Вкладчик оберегает себя от соблазна потратить лишнее, так как накопления не хранятся дома в свободном доступе. В то же время в случае срочной необходимости он всегда может снять средства с банковского вклада, в том числе без потери процентов. Вклады особенно актуальны в преддверии летних отпусков и дачного сезона. Деньги, размещенные на депозит, защищены от квартирных краж, на них начисляются проценты, а вам не грозит ситуация из поговорки: «Две недели на пляже и пятьдесят — на мели», — комментирует директор департамента розничного бизнеса банка по продажам Надежда Падурина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать