УрБК, Екатеринбург, 26.03.2012. По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе — феврале в Екатеринбурге продано 12 254 новых легковых автомобиля, что на 33%, или на 3054 машины, больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В феврале в городе реализовано 7029 машин, что на 39%, или на 1961 автомобиль, больше, чем в феврале прошлого года. Лидером на рынке Екатеринбурга с большим отрывом от конкурентов остается Lada. При этом доля российского бренда на рынке города снижается: если по итогам 2011 года она составляла 17%, то после первых двух месяцев нынешнего года — 14,6%.
В первой пятерке произошли значительные изменения. На 1-м месте среди иномарок (и на 2-м в общем зачете), потеснив Chevrolet, находится Toyota, продолжая к тому же увеличивать отрыв от своего конкурента, а Daewoo покинула не только первую пятерку, но и десятку.
«Спрос на автомобили в Екатеринбурге заметно смещается от бюджетных Renault и Daewoo, пользовавшихся популярностью в городе в последние три года, в сторону более дорогих иномарок российского производства. Почти вдвое выше рынка в целом растут продажи и у большинства премиальных марок», — говорит генеральный директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
При этом регион значительно — на 10% и более — опережает по динамике роста продаж российский рынок в целом. В стране за первые два месяца продажи выросли на 23%, а в феврале — на 25%.